Семинар совещание
26.11.2020«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность оценивать прогресс учеников».
Проблема оценки и оценочной деятельности — одна из актуальных в педагогической теории и практике. В разные периоды жизни общества измерение качества знаний обучающихся, а также отображение результатов этих измерений всегда вызывали интерес со стороны педагогов, психологов, родителей.
Рекомендации семинара:
Считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля знаний учащихся.
Посещать уроки в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объективности выставления оценки.
Запланировать проведение классно-обобщающего контроля в классах с низким уровнем качества знаний и умений.
Рассмотреть на заседаниях школьных методических объединений критерии оценивания достижений учащихся по предметам.
Продолжить применение эффективных методов и форм контроля знаний и умений обучающихся.