«Результаты диагностики учителей в рамках проекта «Региональная система учительского роста»

15.03.2018

                                       Повестка.

Результаты диагностики учителей математики. Результаты диагностики учителей русского языка. Результаты диагностики учителей истории.

1.Слушали: Директора школы Салаватова Нурбека Ширвановича, который ознакомил общими   результатами диагностических работ, проведенных в феврале в рамках реализации проекта РСУР .

Количество учителей математики, заявленных для участия в диагностике (февраль 2018 г.)  один учитель. Количество учителей, явившихся на диагностику один учитель.

Не явились на диагностику (указать ФИО учителей и причины неявки):

Не явившихся нет

Решили:

 Учителю Муслимовой Малике Магомедовне, которая  получила  незачет на диагностиках работать  над ошибками;  

-Изучить теоретический материал диагностической работы

 -Выполнить работу над ошибками по №4,12,19 заданий своего варианта в отдельной тетради

 -Подобрать из различных источников подобные примеры/задачи для самостоятельной работы (20 примеров/задач на один № 4,12,19 задания своего варианта, выполненный неверно)

- На заседание (мини-экзамен) каждый член ШМО готовит по 5 предметных вопросов по теме диагностической работы в целом.

 

2.Слушали: Школьного  координатора РСУР  Ташаеву Зарият Алимсолтановну, она провела рекомендации по организации работы учителей в рамках проекта РСУР.  Был рассмотрен алгоритм организации работы администрации школы, ШМО и учителей-предметников по ликвидации предметных дефицитов.

Количество учителей русского языка, заявленных для участия в диагностике (февраль 2018 г.)   четверо. Количество учителей, явившихся на диагностику   четверо.

Не явились на диагностику (указать ФИО учителей и причины неявки):

Не явившихся нет.

Решили:

1) учителям (указать ФИО), которые не явились на февральскую диагностику по неуважительной причине или учителям (указать ФИО), которые систематически не являлись на диагностики.

 Не явившихся нет.

2) учителю Межидовой  Гульжан  Салавдиновне, которая получают незачет на диагностиках продолжить работу над ошибками и  выступить на семинарском занятии по  теме:  Средства связи предложений в тексте (задание №21).

 

3) Умаровой Зийне Самовдиновне получившей зачет по блоку № 4 «Речь. Языковые нормы. Выразительность русской речи» выступить на семинарском занятии по одной из предложенных  тем:

«Формы и методы работы с текстом». «Анализ средств художественной выразительности на уроках русского языка и литературы». «Использование современных технологий при изучении грамматики».

                       «Проблемный подход в изучении средств связи в предложении».

3.Слушали: Ташаеву З.А., которая попросила учителей прошедшим диагностику 100 %   провести методические (практические) семинары и составить график проведения.

 

Количество учителей истории, заявленных для участия в диагностике (февраль 2018 г.) один. Количество учителей, явившихся на диагностику   один.

Не явились на диагностику (указать ФИО учителей и причины неявки):

Не явившихся нет.

Зам.директора по НМР:                                                                                                                                      Ташаева З.А.