Навыки для жизни.Помощь психолога

Способность адаптироваться к постоянно меняющимся условиям окружающей среды, включая социальные, — ведущий показатель здоровья ребенка. В психическое здоровье входит стрессоустойчивость, или жизненная стойкость, — то есть способность преодолевать стрессовые ситуации, жизненные трудности без ущерба для общего здоровья. Это предполагает активность личности, ее способность к сопротивлению трудностям, умение нести ответственность за свою жизнь, извлекать полезный опыт из неблагоприятных ситуаций и собственных ошибок.
Чтобы помочь обучающемуся успешно справляться с кризисными ситуациями, нужно не дрессировать его поведение, а развивать его личность, в первую очередь основополагающую характеристику — ответственность.
Документы
0. Навигатор профилактики, цветовая индикация, алгоритмы действий. Лист 1
0. Навигатор профилактики, цветовая индикация, алгоритмы действий. Лист 2
1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 1
1 памятка. Социально-психологическая дезадаптация. Лист 2
2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 1
2 памятка. Раннее проблемное отклоняющееся поведение. Лист 2
3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 1
3 памятка. Агрессивное поведение. Лист 2
4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 1
4 памятка. Суицидальное, самоповреждающее поведение. Лист 2
5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 1
5 памятка. Риск нападения обучающимся на образовательную организацию. Лист 2
6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 1
6 памятка. Делинквентное поведение. Лист 2
7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 1
7 памятка. Аддиктивное поведение. Лист 2
8 памятка. Рискованное поведение. Лист 1
8 памятка. Рискованное поведение. Лист 2
Программа формирования жизнестойкости обучающихся
Тренинг по формированию жизнестойкости у подростков.
Психологический классный час для учащихся 10 класса ( кл руководитель Буклаева Х.Д. педагог-психолог Салаватова Д.Р.
|