Методическая поддержка молодых педагоговСуть методической помощи начинающему специалисту Для работодателя существенной проблемой является не только привлечение к работе начинающих специалистов, но и удержание на рабочем месте молодого педагога. Связано это с процессом вливания в коллектив и привыкания к рабочему процессу. Для этого активно применяется сопровождение молодых специалистов в школе во время процесса адаптации. Основная идея проведения методических мероприятий — это оказание помощи молодым педагогам в следующих сферах: своевременно выявить трудности в работе начинающего специалиста и помочь преодолеть их; с помощью имеющихся ресурсов создать условия для реализации и совершенствования профнавыков и саморазвития; создать индивидуальный стиль работы молодого педагога; облегчить адаптацию сотрудника в коллективе. Выделяют несколько стадий по годам начала трудовой педдеятельности молодого учителя: Диагностический (вхождение в рабочий процесс начинающего преподавателя) — первый год. Самостоятельно-творческий (работа молодого педагога в должности) — второй. Оценочный (корректировка преподавания, совершенствование навыков) — третий.
Документы |