Методическая поддержка молодых педагогов

                              Суть методической помощи начинающему специалисту

Для работодателя существенной проблемой является не только привлечение к работе начинающих специалистов, но и удержание на рабочем месте молодого педагога. Связано это с процессом вливания в коллектив и привыкания к рабочему процессу. Для этого активно применяется сопровождение молодых специалистов в школе во время процесса адаптации.

Основная идея проведения методических мероприятий — это оказание помощи молодым педагогам в следующих сферах:

       своевременно выявить трудности в работе начинающего специалиста и помочь преодолеть их;

         с помощью имеющихся ресурсов создать условия для реализации и совершенствования профнавыков и саморазвития;

        создать индивидуальный стиль работы молодого педагога;

       облегчить адаптацию сотрудника в коллективе.

     Выделяют несколько стадий по годам начала трудовой педдеятельности молодого учителя:

Диагностический (вхождение в рабочий процесс начинающего преподавателя) — первый год.

Самостоятельно-творческий (работа молодого педагога в должности) — второй.

Оценочный (корректировка преподавания, совершенствование навыков) — третий.

 

 

 

                           

Документы

План мероприятий (дорожная карта) по реализации школы молодого педагога
Об утверждении индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов
Проектирование урока открытия новых знаний
5.7 Доклад современный урок в сфере обновленных ФГОС
План работы с молодым педагогом Бациевой Ф.А.
5.7 СПРАВКА диагностики профессиональных затруднений
5.7-Протокол семинара для молодых учителей